Главная \ Статьи \ История бренда Schick

История бренда Schick

Бренд Sсhick ведет свою историю с изобретательного полковника американской армии Джейкоба Шика. Он уволился из армии в 1910 году, но затем вернулся в строй в начале Первой мировой войны.

Во время своей отсрочки от армии, полковник Шик работал на Аляске и в Британской Колумбии. Одной особенно суровой зимой, когда температура колебалась на уровне -40°, он заметил, что ему стало очень тяжело бриться.

Примерно в это же время, он вывихнул лодыжку и был вынужден остаться в лагере в покое на несколько месяцев. Именно в этот период одиночества Шик впервые задумался о сухом бритье и набросал дизайн бритвы, с помощью который он мог бы бриться без воды и пены. После войны, он попытался вызвать интерес к своему проекту, но ему не повезло и он начал работать над другими изобретениями.

Бритвенные станки Schick Injector RazorВ 1921 году полковник Шик изобрел новый тип безопасной бритвы - "Magazine repeating razor" ("Бритва — копия магазина"). По легенде, полковника США Якоба Шика так вдохновила винтовка с магазином, что он решил внести подобные изменения в бритву. В ручку бритвы заправлялись сменные лезвия, которые автоматически заменяли лезвие пор принципу замены патронов в магазине. Лезвия продавались в кассетах, вставляемых в бритву.

А в 1926 году тем же самым полковником была придумана бритвенная конструкция с двумя ножами — подвижным и неподвижным. Подвижное лезвие, как можно догадаться, начинало работать от маленького электродвигателя. Через неподвижное лезвие-сетку с прорезями волоски попадали под подвижный нож. Эти бритвы позже стали называть роторными, и они же стали первыми электробритвами.

Электробритвы полковника Шика появились в продаже в 1929 году. Однако бурного восторга и оглушительного успеха у потребителей, к великому огорчению военного-предпринимателя, они не вызвали. Люди по-прежнему пользовались несовершенными бритвами Уиллиса Шокки и покупали творение Шика довольно слабо. Полковник не стал винить судьбу-злодейку и решил объединиться с более удачливым конкурентом. Так на свет появилась компания с названием "Schick Dry Shaver, Inc.".

В 1939 году небезызвестная "Philips" привнесла улучшения в бритву Шика. Во-первых, лезвий в модели Philishave 7730 было не два, а три. А благодаря большему количеству отверстий бритва не "выдирала" волоски.

Электрическая бритва ШикаВ 1927 году Шик был прямо-таки вдохновлен идеей сухого бритья и год спустя он был настолько убежден в том, что вскоре метод "влажного бритья" будет заменен на электробритвы, что основал отдельную корпорацию по производству и продаже электрических бритв Schick. Он продал все свои интересы в Magazin Repeating Razor президенту американской Chain and Cable Company.

В 1946 году компанию Magazine Repeating Razor приобрела Eversharp, Inc и переименовала ее в Schick Safety Razor Company. Американская Chain and Cable Company производила продукцию для Schick до 1958 года, когда компания Schick открыла свое собственное производство в Бриджпорте, штат Коннектикут. В 1961 году Schick перевела свои производственные мощности в город Милфорд, штат Коннектикут, где и сейчас находится штаб-квартира группы компаний товаров для бритья. В последующие годы Schick вывела на рынок много новинок.

В 1963 году Schick стала первым производителем в США, который начал продавать бритвы из нержавейки, покрытой тефлоном. Этот антипригарный материал повышал комфорт за счет снижения трения во время бритья. Пять лет спустя, Schick ввел еще одно новшество, когда ученым удалось нанести тонкий слой хрома на режущую кромку лезвия, что делало его более прочным.

В 1970 году Schick была продана компании Warner-Lambert.

Связь с Wilkinson Sword

Американская компания Wilkinson Sword Ltd., владелец торговой марки Sсhick – второй по величине производитель бритвенных приборов, товаров для бритья и средств гигиены.

История этой компании началась еще в 1772 году, когда Генри Нок открыл свой первый оружейный магазин в британской столице. До конца 19 века компания выпускала различные виды оружия. В 1890 году компания начала производство бритвенных приборов, а спустя шесть лет Wilkinson Sword представил первая модель безопасной бритвы Pall Mall. Бритвы компании пользовались высоким спросом, но, производство оружия оставалось главным профилем компании. Так, в годы Первой Мировой войны Wilkinson выпустил 2 миллиона штыков для британских вооружённых сил.

Бритвенный станок Wilkinson Sword EmpireВ 1950-х компания начала разрабатывать новое поколение лезвий для бритья, используя нержавеющую сталь. Для этого компания сформировала совместное предприятие с Germany’s Osberghaus KG, базировавшейся в Золингене. К 1955 году партнёры начали полномасштабное производство первого в мире лезвия из нержавеющей стали, которое было выпущено на потребительский рынок в следующем году.

А в 1961 – нержавеющее лезвие с тефлоновым покрытием. С этого моменты средства для бритья Wilkinson Sword вышли за пределы Британского рынка и получили мировое признание.

К середине 1960-х лезвия Wilkinson Sword уже продавались в более чем 50 странах, а экспорт вырос до показателей, превышающих 40% оборота компании. В скором времени лезвия стали основной группой доходов компании, и Wilkinson Sword начал процесс перехода к самопозиционированию в качестве производителя инструментов для личной гигиены.

В 1971 году был изобретен станок для бритья "Bonded System T70" - первый станок с безопасным лезвием, которое было помещено в пластиковый кожух.

В 1973 году Wilkinson Sword приобретает Scripto с целью диверсификации; British Match приобретает Wilkinson Sword, формируя компанию Wilkinson Match

В 1978 году Allegheny International приобретает Wilkinson Match и разбивает компанию на подразделения. В этом же годк запущена в производство бритва Wilkinson II", которая представляет собой первую систему для бритья с двумя лезвиями.

В 1986 году Wilkinson Sword продана компании Swedish Match.

В 1988 году Swedish Match продана компании Stora Kopparberg. Компания приступила к выпуску бритвы "Kompact Design", в которой акцент был поставлен на эстетику ручки. В результате бритва получила награду от Совета дизайнеров.

Wilkinson Sword Lady Protector

В 1989 году Stora Kopparberg распродаёт подразделение потребительских товаров, включая Swedish Match и Wilkinson Sword, консорциуму Eemland Holdings.

В 1992 году Eemland продаёт Wilkinson Sword компании Warner Lambert, которая формирует Schick-Wilkinson Sword. В этом же году компания Wilkinson Sword приступила к производству нового продукта "The Protector" эргономичная элегантная бритва, которая постепенно приобретает международное признание.

В 1994 году Schick-Wilkinson Sword представляет первую систему, разработанную специально для женщин: Lady Protector.

В 2000 году разработана бритва Protector 3D Diamond.

В 2003 году Schick-Wilkinson Sword продана Energizer Holdings. Разработана первая в мире система для бритья с 4 лезвиями Quatro.

В 2004 году - первая женская система для бритья 3 в 1 - Intuition - Намыливает, бреет и увлажняет одним движением.

Бритвенный станок Schick Quattro Titanium

В 2008 году вышел первый одноразовый станок с 4 лезвиями Quatro Titanium и Quatro for women.

Сегодня Wilkinson Sword Ltd. остается одним из лидеров на рынке бритвенных приборов. В настоящее время, самым популярным продуктом компании является бритвенный станок "Schick Quattro Titanium" с 4 лезвиями. Он имеет расширенную полоску для подготовки кожи к бритью, удобную и эргономичную ручку. Смазывающая пластинка с экстрактом Aloe Vera предотвращает раздражение, обеспечивает легкость скольжения и тщательность бритья.