Главная \ Оплата и доставка

Оплата и доставка

По Новосибирску при заказе от 1000 рублей БЕСПЛАТНО доставим Ваш заказ до ближайшего офиса СДЭК

Заказ менее 1 000 доступен самовывозом у нас в офисе  в будни с 9-18 (бесплатно), либо в офисах ТК СДЭК, стоимость по Новосибирску 150р

Доставка в другие города производится

-ТК СДЭК до пункта самовывоза или с доставкой до двери. Стоимость доставки покупатель оплачивает отдельно, согласно тарифам ТК СДЭК

-Почтой России.

Сроки и стоимость доставки, комиссия за наложенный платеж (если он выбран как способ оплаты) полностью соответствуют тарифам Почты России для наземных перевозок.

Более подробно по тарифам почты Вы можете узнать на сайте Почты.

Оплата заказа

  • Наличными деньгами курьеру
  • Наличными в офисе (при самовывозе)
  • Банковской картой онлайн (Visa, MasterCard, Мир)

Заказ оплачивается при получении курьеру или онлайн банковской картой. Форма оплаты при получении курьеру - наличными деньгами.

Оплата банковской картой

К оплате на сайте принимаются банковские карты Visa и Master Card, карта «Мир» 

  

payments

Оплата банковской картой

Для этого после оформления заказа выберите способ оплаты: банковской картой онлайн. После оплаты обязательно дождитесь возвращения на сайт liv-trade.ru, чтобы убедиться, что она прошла успешно. Если произошла ошибка, вы можете выбрать другой способ оплаты. 

Порядок проведения оплаты следующий:

  1. Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине и выбирает оплату картой; 
  2. Интернет-магазин обрабатывает заказ и передаёт банку информацию о нём; 
  3. Интернет-магазин перенаправляет покупателя на платёжную страницу, на которой находится форма для указания реквизитов карты. Покупатель вводит следующую информацию: 

    - Тип карты; 
    - Номер карты; 
    - Дата окончания срока действия карты; 
    - Имя и фамилия, как указано на карте; 
    - Значения CVC2 или CVV2; 
    - Специальный пароль для подтверждения оплаты. 

    После этого информация об операции передаётся в банк. 
  4. Если оплата одобрена банком, интернет-магазин и покупатель получают подтверждение. Если банк отклонил операцию по оплате, эта информация также будет передана покупателю и интернет-магазину. 
    При возникновении проблем с оплатой заказа на странице банка, Вы можете связаться с ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» по телефону: 8 (800) 555-55-50. 
  5. После получения оплаты интернет-магазин собирает заказ и передаёт его выбранным покупателем способом.

Описание процесса передачи данных. Безопасность платежей

Оплата производится через процессинговый центр ПАО «Сбербанк», осуществляющий интернет-эквайринг. Ввод реквизитов карты и оплата осуществляются на платёжном шлюзе ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Если банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode, может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. ПАО СБЕРБАНК обеспечивает конфиденциальность сообщаемой персональной информации. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Обмен и возврат

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки (если она производилась за Ваш счет), а также стоимость обратной пересылки не компенсируются.

Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны на оригинальной упаковке товара.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара.

Условия возврата товара

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек)*.

* Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. В случае отсутствия указанных документов перед возвратом товара просьба обратиться в интернет-магазин Liv  Trade.

Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий к качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на бесплатный номер 8-800-550-44-64

Сроки возврата денежных средств

При оплате банковскими картами возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара вместе с заполненным заявлением на возврат.